Первым делом создадим новое изображение Ctrl+N, размерами 500 на 500
пикселей с черным фоном. Создаем новый слой Ctrl+Shift+N, выбираем
Eliptical Tool и выделяем большой круг.
Выбираем
Gradient Tool > Radical Gradient. Цвет должен быть «серовато
голубой», с другой стороны белый, в общем как на рисунке
Теперь мы должны протянуть градиент ровно от центра к краям, если протяните не ровно, то получиться странная ударная волна.
У
нас получилась такая вот окружность, нам нужно добавить немного шума.
Filter > Noise > Add Noise. Очень много шума не нужно, а то
получиться не естественно.
Amount = 5% Gaussian Monochromatic
Должно получиться подобное
Теперь мы можем использовать нашу ударную волну, но у нас должен быть рисунок планеты. Я буду использовать эту планету.
Расположим
волну на макушке планеты. Free Transform’ом меняем форму волны,
относительно планеты. Мы должны видеть, что волна находиться на
планете, а не где ни будь в космосе. Стерем все лишнее.
Поменяем режим наложения на Linear Light. Получается такое изображение
В
этом шаге мы должны сделать непосредственно сам взрыв. Делаем новый
слой Ctrl+Shift+N, заливаем его черным. Применим фильтр Filter >
Render > Lens Flare, Brightness около 20. Жмем Ctrl+U, появиться
окошко Hue/Saturation? Теперь, двигая бегунки, выбираем свой цвет.
Режим наложения ставим на Color Dodge. Переместим наш лучик в центр
ударной волны. Убедимся что лучик находиться ровно в центе, должно быть
примерно как у меня
Сейчас
нужно добавит еще один луч, это только для света от удара. Опять
создаем новый слой Ctrl+Shift+N, заливаем его черным. Опять Filter >
Render > Lens Flare, не слишком яркий, ставьте Brightness как вам
нравиться. Откроем Hue/Saturation (Ctrl+U), меняем цвет (по вкусу), я
выбрал синий, режим наложения меняем на Screen. Опять расположим его по
центру волны.
Детали взрыва.
Небольшие лучи: Вы
можете добавить лучи, так же как и я. Делал я их так: рисовал токую
линию (2 пикселя) Rectangle Tool’ом. Применим к ним Filter > Blur
> Gaussian Blur, помещаем наши линии в центр взрыва. Можем поменять
цвет Hue/Saturation (Ctrl+U), можно и не менять. Поэксперементируем с
режимом наложения. Free Transform’ом настраиваем их так как вам
нравиться. Фишка в том, что нужно их правильно расположить.
Мелкие движущиеся детали: Как
вы видите, около взрыва находятся белые пятнышки. Делаем их так: на
новом слое рисуем белые точки, применяем к ним Filter > Blur >
Motion Blur, угол определяете сами, относительно угла падения «чего-то
там», теперь дублируем несколько раз тот слой Ctrl+J, Free Transform’ом
(Ctrl+T) меняем размеры и угол. Делаем это столько раз, пока вы не
будете довольны.
Край ударной волны: Вы увидите, что ваша ударная волна резко заканчивается. Это можно исправить инструментом Smudge Tool.
Я надеюсь, что вы довольны результатом, конечно вы можете экспериментировать и добавлять что ни будь свое.