Суббота, 18.05.2024, 13:20
Приветствую Вас Невидимка | Регистрация | Вход


Меню сайта
Разделы новостей
Новости со всего мира [4]
Программы для графики [13]
Шаблоны для PhotoShop [18]
Экшены, фильтры [2]
Разное [6]
Азбука Фотошопа [3]
Видео уроки, книги, обучающие проги [5]
Обои, фото, art [2]
Кисти, шрифты [22]
Обучение, уроки [46]
Рекомендованный софт

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы оцениваете наш сайт?
1. Хорошо
2. Великолепно
3. Плохо
4. Сойдет
5. Средненький

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 20
Главная » 2009 » Июль » 23 » Ударная волна
Ударная волна
09:04
Добавил: Diamand
Shockwave, Ударная волна

Первым делом создадим новое изображение Ctrl+N, размерами 500 на 500 пикселей с черным фоном. Создаем новый слой Ctrl+Shift+N, выбираем Eliptical Tool и выделяем большой круг.

Shockwave, Ударная волна

Выбираем Gradient Tool > Radical Gradient. Цвет должен быть «серовато голубой», с другой стороны белый, в общем как на рисунке

Shockwave, Ударная волна

Теперь мы должны протянуть градиент ровно от центра к краям, если протяните не ровно, то получиться странная ударная волна.

Shockwave, Ударная волна

У нас получилась такая вот окружность, нам нужно добавить немного шума. Filter > Noise > Add Noise. Очень много шума не нужно, а то получиться не естественно.

Amount = 5%
Gaussian
Monochromatic

Должно получиться подобное

Shockwave, Ударная волна

Теперь мы можем использовать нашу ударную волну, но у нас должен быть рисунок планеты. Я буду использовать эту планету.

Shockwave, Ударная волна

Расположим волну на макушке планеты. Free Transform’ом меняем форму волны, относительно планеты. Мы должны видеть, что волна находиться на планете, а не где ни будь в космосе. Стерем все лишнее.

Поменяем режим наложения на Linear Light. Получается такое изображение

Shockwave, Ударная волна

В этом шаге мы должны сделать непосредственно сам взрыв. Делаем новый слой Ctrl+Shift+N, заливаем его черным. Применим фильтр Filter > Render > Lens Flare, Brightness около 20. Жмем Ctrl+U, появиться окошко Hue/Saturation? Теперь, двигая бегунки, выбираем свой цвет. Режим наложения ставим на Color Dodge. Переместим наш лучик в центр ударной волны. Убедимся что лучик находиться ровно в центе, должно быть примерно как у меня

Shockwave, Ударная волна

Сейчас нужно добавит еще один луч, это только для света от удара. Опять создаем новый слой Ctrl+Shift+N, заливаем его черным. Опять Filter > Render > Lens Flare, не слишком яркий, ставьте Brightness как вам нравиться. Откроем Hue/Saturation (Ctrl+U), меняем цвет (по вкусу), я выбрал синий, режим наложения меняем на Screen. Опять расположим его по центру волны.

Shockwave, Ударная волна
Детали взрыва.

Небольшие лучи:
Вы можете добавить лучи, так же как и я. Делал я их так: рисовал токую линию (2 пикселя) Rectangle Tool’ом. Применим к ним Filter > Blur > Gaussian Blur, помещаем наши линии в центр взрыва. Можем поменять цвет Hue/Saturation (Ctrl+U), можно и не менять. Поэксперементируем с режимом наложения. Free Transform’ом настраиваем их так как вам нравиться. Фишка в том, что нужно их правильно расположить.

Мелкие движущиеся детали:
Как вы видите, около взрыва находятся белые пятнышки. Делаем их так: на новом слое рисуем белые точки, применяем к ним Filter > Blur > Motion Blur, угол определяете сами, относительно угла падения «чего-то там», теперь дублируем несколько раз тот слой Ctrl+J, Free Transform’ом (Ctrl+T) меняем размеры и угол. Делаем это столько раз, пока вы не будете довольны.

Край ударной волны:
Вы увидите, что ваша ударная волна резко заканчивается. Это можно исправить инструментом Smudge Tool.

Я надеюсь, что вы довольны результатом, конечно вы можете экспериментировать и добавлять что ни будь свое.

Shockwave, Ударная волна
Категория: Обучение, уроки | Просмотров: 925 | | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]