Суббота, 18.05.2024, 16:01
Приветствую Вас Невидимка | Регистрация | Вход


Меню сайта
Разделы новостей
Новости со всего мира [4]
Программы для графики [13]
Шаблоны для PhotoShop [18]
Экшены, фильтры [2]
Разное [6]
Азбука Фотошопа [3]
Видео уроки, книги, обучающие проги [5]
Обои, фото, art [2]
Кисти, шрифты [22]
Обучение, уроки [46]
Рекомендованный софт

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы оцениваете наш сайт?
1. Хорошо
2. Великолепно
3. Плохо
4. Сойдет
5. Средненький

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 20
Главная » 2009 » Июнь » 12 » Дизайн 3D-коробки для ПО
Дизайн 3D-коробки для ПО
17:06
Добавил: Diamand

В этом уроке мы создадим 3D коробку, используя Photoshop. Это довольно просто, но результаты могут быть довольно реалистичными и дать пищу для размышлений перед тем, как вы будете создавать коробки для ваших собственных продуктов.

Перед началом урока вам понадобится то, что вы поместите на коробку.

designing-a-software-box6_3.jpg

Приблизительное время выполнения: 10 минут

Шаг 1

Создавая коробочный дизайн, помните, что вы должны изобразить все стороны, которые хотите показать. Лучший способ сделать это – создать по слою для каждой стороны.

designing-a-software-box1.jpg

Шаг 2

Теперь нам нужно трансформировать фигуру для передней стороны. Выберите все слои, которые для неё нужны, лучше расположите их группой. Если там есть какие-то текстовые слои, вам нужно растеризовать (Layer > Rasterize > Type)

Когда у вас будут выбраны все слои, используйте Move Tool (V) и убедитесь, что выбрана опция “Show Transform Controls”.

Зайдите в Edit > Transform > Distort, чтобы начать трансформацию изображения. Выберите верхнюю правую угловую точку контроля и, зажав Shift, тяните вниз. Проделайте то же самое с нижним правым углом, но тяните вверх. Должно выйти как на рисунке внизу.

(Совет: Если вы хотите настроить перспективу так, чтобы верхний и нижний правые углы были одинаковыми, зажмите Ctrl + Alt + Shift, когда перетаскиваете)

designing-a-software-box2_1.jpg

Перспектива выглядит немного не такой, если вы сравните переднюю сторону с той, что на плоском изображении, теперь она выглядит вытянутой. Чтобы исправить эту иллюзию, нам нужно укоротить переднюю часть. Зайдите в Edit > Transform > Scale и выберите средний правый ползунок, чтобы перетащить правую сторону влево, пока вы не будете довольны результатом. У меня получилось так:

designing-a-software-box2_2.jpg

Шаг 3

Закончив переднюю сторону, двигаемся дальше. Используйте тот же способ, чтобы изменить углы и ширину сторон. Это будет сложно, мой совет – посмотрите на коробку в реальной жизни и как она выглядит с разных сторон. Это очень важно в дизайне в общем, сравнивайте с реальностью, даже если вы создаете что-то нереальное.

designing-a-software-box3.jpg

Из-за угла, который я выбрал, моя сторона выглядит довольно узкой. Если вы хотите, чтобы у вас было шире, вам нужно поменять угол обзора, что отразится на углах передней стороны.

Теперь, когда коробка почти готова, остались лишь финальные штрихи.

Шаг 4

Коробку нужно поместить куда-то, чтобы она выглядела лучше, я сделаю для этого простую вещь. Давайте начнем с фона.

Создайте новый слой и расположите его над фоновым. Выберите  нижнюю треть изображения, используя Rectangular Marquee Tool (M). Используя Gradient Tool (G), выберите тип - Radial Gradient. Отредактируйте градиент, нажав на превью градиента вверху слева и поставьте цвет слева более светлого оттенка, а справа – прозрачный. Тащите gradient tool из центра изображения донизу. Попробуйте несколько раз прежде, чем вы будете довольны результатом. У меня вот что вышло:

designing-a-software-box4.jpg

Шаг 5

Добавив легкий градиент сбоку, мы придадим изображению глубину.

Зажмите Ctrl и кликните на вашем боковом слое, чтобы загрузить выделенную область. Создайте новый слой и убедитесь, что у вас всё ещё выбрана сторона. Используйте  Gradient Tool, в верхней панели выберите Linear Gradient. Выберите цвет темнее, чем ваша сторона, и потяните снаружи в сторону примерно посередине, чтобы создать мягкий градиент. Это должно добавить коробке ощущения глубины.

designing-a-software-box5.jpg

Шаг 6

В этом шаге мы создадим отражение коробки.

Продублируйте слои, использованные для коробки. Выберите все продублированные слои и зайдите в Edit > Transform > Flip Vertical. Переместите их так, чтобы верхняя часть перевернутого слоя была внизу коробки, вот так:

designing-a-software-box6_1.jpg

Теперь, используя Transform > Skew (каждая сторона книги отдельно), перетащите уголки так, чтобы все стороны выглядели правильно. Снизьте opacity обоих слоев до 50%.

designing-a-software-box6_2.jpg

Отражение выглядит хорошо, но нам нужно его сделать более тусклым. Существует много способов сделать это, использование маски – это один из них. Я выбрал использовать стиль слоя и применение градиента с фоновым цветом в качестве одного из цветов, а другой поставил прозрачным. Измените значение Location % в фоновом цвете, пока вы не обнаружите подходящее значение. Для этого изображения я использовал 65%.

designing-a-software-box6_3.jpg

Коробка готова — попробуйте разные углы. Внизу я использовал другой угол и более светлый фон с более темным фоновым градиентом, чтобы показать, как можно ещё сделать.

designing-a-software-box6_4.jpg

Категория: Обучение, уроки | Просмотров: 610 | | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]